Актриса Янина Малинчик снялась у всемирно известной арт-группы AES + F.
В эти дни к знаменитому театру Массимо, что в итальянском Палермо, приковано внимание ценителей современного искусства со всего мира. Здесь проходит премьера оперы «Турандот», которую первые зрители назвали «культурным шоком».
Авторы резонансной постановки — российская концептуальная группа AES + F, работающая с конца 1980-х в жанре инсталляции, видео, фотографии и скульптуры. Любопытно, что в их новом сюрреалистическом видеоряде, который транслируется под музыку Пуччини на четырех гигантских экранах, засветилась актриса из Бреста Янина Малинчик, широкую известность которой принесла роль Дуси в российской картине «Батальон».
Знакомство Яны с российской четверкой AES + F, названной по начальным буквам фамилий участников: Татьяны Арзамасовой, Льва Евзовича, Евгения Святского и Владимира Фридкеса, произошло в Фейсбуке. После съемок в «Батальоне» актриса подписалась на кучу групп, чтобы отслеживать всевозможные кастинги. И прошлой весной случайно увидела в ленте объявление, что для одного проекта требуются модели плюс-сайз.
Увидев объявление в Фейсбуке, Янина тут же отправила свои фотографии и стала ждать ответа, который пришел очень скоро: «Кажется, вы нам идеально подходите. Оставьте свой номер».
Перезвонила актрисе уже сама Татьяна Арзамасова — одна из участников AES + F. Приглашая в свой проект, художница первым делом предложила Яне посмотреть ролики арт-группы на Youtube: понравится — значит, в деле.
В одном из интервью Татьяна Арзамасова рассказывала, что события в современной интерпретации «Турандот» происходят в 2070 году. В своей опере AES + F рисует «образ глобального Пекина будущего, в котором победил киберфеминизм — тоталитарное общество под властью женщины».
Съемки футуристического видео проходили в Москве. Новой для Малинчик оказалась и сама площадка — огромный павильон с зеленым хромакеем. В таких «декорациях» давно снимается большинство современных фильмов, где главенствует компьютерная графика.
Янина вспоминает, что в новом амплуа чувствовала себя очень комфортно, несмотря на то, что на площадке была единственной девушкой с формами. Остальные участники оказались классическими моделями (среди них была даже одна балерина).
Актерские задачи перед участниками проекта стояли минимальные — изобразить конкретные эмоции. В остальном же это была типичная работа модели – позирование.
Между тем фотографии, сделанные к опере «Турандот», на которых запечатлена и брестская актриса, уже украсили страницы журнала VOGUE Italia. Их автор – один из первых глянцевых российских фотографов Владимир Фридкес. После завершения проекта участник арт-группы AES + F высоко оценил профессионализм Янины Малинчик и остался очень доволен ее работой.
Однако о том, чтобы продолжать и дальше работать моделью, Яна всерьез не задумывается: пока нет предложений, чего не скажешь о кино.
Недавно Малинчик снялась в очередном сезоне российского детективного сериала «Мухтар», продолжении мелодраматической «Акушерки», а также в новом четырехсерийном фильме под рабочим названием «Рыжик», где она сыграла свою первую отрицательную роль в кино.
На съемках «Рыжика»
Кроме того, сейчас актриса ждет ответ еще с двух проектов. Не так давно она проходила кастинг в военный фильм про Зою Космодемьянскую. Вместе с тем актриса пробуется и на эпизодическую роль в картине, посвященной правозащитнице Елизавете Глинке, которая погибла в авиакатастрофе в декабре 2016 года.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент текста с опечаткой и нажмите Ctrl + Enter.